Новости

МВФильм на форуме «Российский кинобизнес»: будущее семейного контента

В дискуссии приняли участие: Владимир Грамматиков – художественный руководитель кинокомпании «МВФильм», Глеб Федоров – главный продюсер АНО «Национальные приоритеты», Евгений Сосницкий – старший редактор АНО «Институт развития интернета», Юлия Кукушкина – руководитель департамента стратегической аналитики компании «Союзмультфильм», Вадим Бакунев – генеральный директор «РУКИ ВВЕРХ PRODUCTION» и Ксения Болецкая – директор по взаимодействию с индустрией в компании «Яндекс». Модератором встречи выступил кинопродюсер, режиссер Никита Тихонов-Рау.

Эксперты обсудили, как изменилась ниша семейного контента в текущих реалиях и сравнили этапы производства с вехами взросления человека – «от маленькой идеи до большого кино».

Художественный руководитель «МВФильм» Владимир Грамматиков рассказал, как создать кино, которое соберет у экранов не одно поколение: «Без настоящих чувств, без жизни кино перестает быть семейным. В погоне за новыми формами создатели часто забывают про традиции, поэтому теряется глубина. Семейный контент открывает возможности для творчества в широком жанровом диапазоне — от полнометражных киноадаптаций мультиков до новаторских идей с применением последних технологий».
Главный продюсер АНО «Национальные приоритеты» Глеб Федоров присоединился к словам Владимира Александровича: «Мы стараемся создавать проекты не только исходя из коммерческих интересов, наша цель – смыслы».

Руководитель департамента стратегической аналитики компании «Союзмультфильм» Юлия Кукушкина поделилась последними исследованиями, согласно которым 77% подростков в возрасте от 10 до 17 лет смотрели мультфильмы по телевизору за последние 3 месяца. Юлия также отметила благоприятные возможности для развития отечественной индустрии: «Сейчас, когда большинство гигантов индустрии покинули Россию, необходимо с новыми силами продвигать проекты. Это хороший шанс для старта».

Вызовы, с которыми сталкиваются подростки, — еще одно перспективное направление семейного контента. По мнению модератора встречи, Никиты Тихонова-Рау, подобные проекты помогают налаживать связь и понимание между поколениями.

Генеральный директор «РУКИ ВВЕРХ PRODUCTION», Вадим Бакунев и старший редактор АНО «Институт развития интернета» Евгений Сосницкий подтвердили, что подобные сериалы и фильмы помогают не бояться говорить о проблеме вслух.

По мнению спикеров, основной проблемой, которая замедляет процесс развития, является отсутствие необходимого количества кадров, способных вдохнуть жизнь в проект. Участники признают, что свежий взгляд важен, как никогда.

Идеи собственных проектов, а также предложения о сотрудничестве вы можете направить команде «МВФильм» с помощью формы обратной связи на сайте или по почте create@mvfilm.ru.